Савоневский Илья
Савоневский Илья
Образование:
Свой творческий путь начал еще учеником музыкальной гимназии номер 4 города Бреста. Лауреат республиканских и городских конкурсов юных пианистов, неоднократно побеждал в конкурсах чтецов.
В 2007 году поступил на подготовительное отделение Белорусской государственной академии музыки по специальности академическое пение. В 2009 году поступил на первый курс вокального отделения Белорусской государственной академии музыки (класс профессора, заслуженного артиста РФ Беренова И.Л, с 2011 года класс доцента, народного артиста РБ Ридигера П.В). В 2014 году поступил в магистратуру Белорусской государственной академии музыки (неоконченное)
Принимал участие в мастер-классах народного артиста РФ Д.А Хворостовского, народного артиста СССР В.И Пьявко.
Проходил вокальную стажировку у народной артистки Украины Басаргиной Е.Г, заслуженного артиста РФ Кабанова В.А, заслуженного артиста РФ Макарова П.В
Обучался сценической речи у заслуженного педагога РБ Немца В.И (по его авторской программе), народной артистки РФ Макаровой Н.Б, народной артистки РБ Захаревич М.Г
Проходил обучение актерскому мастерству у народной артистки РФ Исквориной В.В
Проходил повышение квалификации в ГИТИСе (Российский институт театрального искусства, г.Москва).
Опыт работы преподавателем:
С 2016 - 2017г педагог-концертмейстер (иллюстратор) Беларусская государственная академия музыки
С 2022 года педагог-концертмейстер (иллюстратор) Республиканская гимназия-колледж при Белорусской государственной академии музыки.
Сценический опыт:
С 2019 года являлся приглашенным преподавателем ораторского искусства в бизнесс-школе, г. Ростов-на-дону.
Давал частные уроки вокала и актерского мастерства.
С 2009 года артист хора Белорусского государственного академического музыкального театра (г. Минск)
С 2014 года солист-вокалист Белорусского государственного академического музыкального театра
С 2016 года солист-вокалист Государственного академического музыкального театра Республики Крым (г. Симферополь)
С 2018 года солист-вокалист Ростовского государственного музыкального театра (г. Ростов-на-Дону)
С 2022 года солист-вокалист Белорусского государственного академического музыкального театра (г. Минск)
Стиль работы с учениками:
Моя задача, как педагога - сделать урок ярким, запоминающимся, привлекательным, сформировать эмоционально-положительное отношение к предмету. Мои уроки проходят в игровой форме, в дружеской и комфортной атмосфере. Цель моих уроков - раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития.
Я хочу научить ученика индивидуальности!
Учитель в переводе с санскрита означает "Носитель света" . Каждый учитель прежде всего, открывающий ученику его самого. Внутри каждого из нас кроется невероятный потенциал, и я постараюсь помочь вам его реализовать! Помочь воплотить мечту!
Предпочитаю работать с учениками старше 10 лет, так как уже в этом возрасте ученик начинает осознанно подходить к выполнению упражнений и рекомендаций педагога, с этого периода преподаватель может уделять больше внимания технике исполнения, а не только заниматься общим музыкальным развитием
Музыкальные предпочтения:
Если вы спросите, какую музыку я предпочитаю? То я отвечу вам, что в этом плане меня кидает из стороны в сторону. В моем плэйлисте рэп-музыка соседствует с оперными ариями. Все это "разбавлено" качественной "попсой" и сверху "приправлено" поп-роком.
Как пришел в музыку:
Музыкой я начал заниматься еще в раннем возрасте. С 7-ми лет я пошел в музыкальную гимназию. Это был совершенно обдуманный и просчитанный ход. Просто в этой гимназии работали более симпатичные тети. Родители говорят, что именно так я и объяснил свой выбор между математической гимназией и гимназией музыкальной. Уже позже я узнал, что в музыку можно прийти, но уйти уже не получится никогда. Годы работы в музыкальном мире — это, конечно, каторга, но, как любил поправлять это сравнение мой педагог, это не каторга, это сладкая каторга.
Вдохновляют:
Меня вдохновляют люди и новые локации! По роду своей деятельности мне приходится много переезжать, гастролировать, путешествовать. Множество красивых мест предстают перед моим взором. А сколько невероятно-талантливых людей встречаются на моем пути! Ты восхищаешься ими, учишься у них, заряжаешься новыми эмоциями!